В бизнесе ты берешь либо опыт либо деньги, выбирай всегда опыт, а деньги сами придут.
***
В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты. Полное счастье было бы соединение того и другого. (Лев Николаевич Толстой)
***
Вера открывает в человеке способности, о которых он даже не подозревал, и любые мечты осуществляются. (Юлиуш Вонтроба)
***
Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей. «Притч. 14,20»
***
Воспоминание это мечта о прошлом. Мечта это воспоминание о будущем. (Ольга Муравьева)
***
Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном. (Дейл Карнеги)
***
Всё, что человек способен представить в воображении, другие сумеют претворить в жизнь. (Жюль Верн)
***
Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придётся для этого потрудиться. (Ричард Бах)
***
Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сом неваются. (Александр Дюма-отец)
***
Думать самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие. «Генри Форд»
***
Смысл жизни в красоте и силе стремления к цели, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель. (Максим Горький)
33 красивых статуса про бизнес
- Вот бывают в жизни фиаско: вроде бы всё наладилось, бизнес на ноги поставил, машину купил, а тебе восемьдесят.
***
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы.
***
Бизнес был небольшой и довольно убыточный. Каждый день покупал много пива, выпивал его, а бутылки сдавал. Особо не пошикуешь, но на хлеб хватало.
***
Чтобы заработать на жизнь, надо много работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
***
- Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес, а самые умные имеют всех.
***
Бизнес – это такая игра, в которой выигрывает тот, кто лучше знает правила, а проигрывает тот, кто их исполняет.
***
Пока не стало слишком поздно, помните, что дело всей жизни – это не бизнес, а жизнь.
***
Принцип бизнеса: бесплатный сыр бывает только в мышеловке и только для второй мыши.
***
Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась ум нее вас.
А знаете, почему раньше мужчины охотнее женились? Потому что в продаже не было готовой еды.
***
- В продаже появились новые сковородки с антипригарным покрытием: когда еда в них начинает подгорать, у вас автоматически отключается Интернет.
Друзья, напишу коротко, кому нужна робота, в НОВУЮ КОМПАНИЮ УКРАИНЫ ЧТО ТОЛЬКО ВОЙШЛА В СИЛУ, ТО ПИШЫтем не У ВАЙБЕР ОТВЕЧУ ВСЕМ 0505347489
Следует всегда помнить, что ни одно желание не даётся нам отдельно от той силы, с которой можно его осуществить Ричард Бах 9
***
Покупать на минимуме и продавать на максимуме удается только лжецам Бернард Барух 13
***
Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен Генри Драммонд 11
***
- Верными оказываются только те биржевые слухи, которые ты игнорировал Правило Глускина-Фейгана 9
***
Когда я вижу то, что мне нравится, я немедленно покупаю это. А потом стараюсь перепродать Лью Грейд 10
***
Ничто так не проясняет мышление, как вид конкурента, который хочет вас сожрать Уэйн Коллауэй 10
***
Готовность к риску душа коммерции; осторожность душа банковского дела Уолтер Баджот 10
***
Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность она обойдётся Вам гораздо дороже. 10
***
- Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря Вам я справился сам Роберт Энтони 11
***
Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить его жадность Махатма Ганди 10
Статусы-болотца в отделе продаж
Конверсия из новых заявок во встречу 15%. Менеджеры в меру загружены, успевают делать другие задачи и вовремя уходят домой.
***
На следующей неделе им нужно обработать новую 1000 заявок и ещё 350 с прошлой недели.
***
Заявок на этой неделе на треть больше. Менеджеры перегружены, сидят на работе допоздна.
***
- На третьей неделе менеджерам нужно обработать уже 1525 заявок. При этом конверсия по старым заявкам тем ниже, чем больше времени прошло после первого звонка.
***
Если ничего не предпринимать, нагрузка так и будет расти, а перегруженные менеджеры начнут терять качественные лиды, пытаясь обработать старые заявки.
***
У нас в агентстве длинная воронка продаж, так что мы рассмотрим все возможные болотца на ней.
Ограничить процесс очень важно, потому что мы не можем бесконечно тратить время на прозвон базы.
***
Нельзя оставлять сделки в статусе «Связаться позже». Надо сразу назначать следующие шаги с датой и временем, когда перезвонить.
Статус «Ждём информацию от клиента»
Важно, что это тёплые лиды с ними уже связались и они потенциально готовы работать. Здесь нельзя затягивать.
***
Часто менеджер думает: «Я бриф отправил, жду клиента», а клиент открыл бриф, ужаснулся и закрыл.
***
Чтобы такого не было, мы не бросаем клиента один на один с этой задачей. Мы договариваемся, когда ждать заполненный бриф и предлагаем свою помощь.
***
Хороший тон утверждать, что каждый клиент нам важен и нужен. Но работа отдела продаж тратит деньги компании, поэтому лиды надо закрывать вовремя, чтобы не раздувать расходы.
***
Однако если клиент нам интересен, но мы чувствуем сопротивление, то придумываем, как его преодолеть. Если нужно, выходим за стандартные сроки.
***
Через месяц−два мы переходим на следующий этап и назначаем встречу с клиентом или переводим сделку в нереализованные.
***
Не пускать заполнение брифа на самотёк. Если нужно помогать клиенту собрать информацию.
Статус «Первая встреча»
Первая встреча часто заменяет заполнение брифа и совмещает в себе всё сбор информации о клиенте, презентацию продукта и компании.
***
Если человек хочет С Вами работать, скорее всего, встреча случится быстро. Но иногда, почему-то, не случается, и лид застревает в этом статусе.
***
Если после трёх попыток назначить встречу, клиент по-прежнему не может и переносит это сигнал, что нам пора к другому клиенту.
***
Это не касается «очень важного клиента». Ему мы звоним и пытаемся договориться, пока видим в этом смысл.
Наши проекты устроены так, что долгий цикл переговоров это нормально. Они длятся от нескольких месяцев до нескольких лет. Мы понимаем это и готовы к такому развитию событий.
***
Если переговоры большие и сложные, важно прописать стратегию. В агентстве мы заполняем карточку переговоров для каждого этапа
***
После трёх сессий переговоров клиент принимает предложение, или мы закрываем карточку клиента.
***
Нужно дробить переговоры на понятные этапы с дедлайном и обсуждением результатов.
Клиент соглашается, и мы отправляем ему договор. Если клиент подвисает или отказывается, мы закрываем карточку клиента.
***
Нужен конкретный ответ да или нет, поэтому важно оговорить чёткие сроки, когда клиент его даст.
Мы можем договориться, что во время ожидания проведёМнебольшую работу по конкретной зоне. Это могут быть:
***
Записала Маша Терминасова, отредактировала Наташа Ганецкая, подготовил иллюстрации Сергей Мороз.
***
«. мы в IT-Agency работаем со сложными воронками банков, медицинских услуг, образования, недвижимости и автомобилей»
***
«. мы сразу уточняем у клиента, когда перезвонить. Тогда «связаться позже» будет конкретной задачей, а у менеджера сформируется календарь, когда и кому перезванивать»
***
ГЕНИАЛЬНО! Аплодирую стоя!
Пипец. Это делают все компании. Даже не обсуждается иной вариант. А ещё задачи можно ставить автоматически. Не знали?
***
Что на разных этапах клиенты застревают, всем и так понятно. Что можно с клиентом срок обозначить тоже (хотя скрипт наивный, в реальной жизни клиент так четко срок не расскажет).
***
И, что я ожидал увидеть в кейсе, и чего не увидел скоринг заявок. Понижающийся по мере увеличения срока заявки и числа перезвонов.
***
1. контроль конверсии по менеджерам в сравнении между друг другом и по этапам воронки. После этого вступают не технические методы по борьбе в любителями создавать болотце.